В США зафиксировано 12-е ДТП с участием Tesla | MoneyCreators.ru - Блог о заработке на криптовалюте

В США зафиксировано 12-е ДТП с участием Tesla

Американские регуляторы автомобильной безопасности заявили в среду, что они выявили 12-ю аварию с участием автомобилей Tesla Inc (TSLA.O), в которых использовались передовые системы помощи водителю, в инцидентах с участием аварийных автомобилей.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) 16 августа заявила, что она начала официальное расследование безопасности системы помощи водителю Tesla Autopilot после 11 аварий.

Двенадцатая авария произошла в Орландо в субботу, сообщило NHTSA. В рамках расследования агентство направило Tesla 11-страничное письмо с вопросами, датированное вторником.

Система Autopilot компании Tesla выполняет некоторые задачи по управлению автомобилем и позволяет водителям не держать руки за рулем в течение длительного времени. Tesla утверждает, что Autopilot позволяет автомобилям автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения.

Компания Tesla не сразу ответила на просьбу прокомментировать ситуацию.

В субботу дорожный патруль штата Флорида сообщил, что автомобиль Tesla сбил полицейского, остановившегося для оказания помощи автомобилисту-инвалиду на крупном шоссе.

Дорожный патруль Флориды сообщил, что автомобиль Tesla в модели Autopilot сбил патрульную машину. "Патрульный находился вне машины, и ему очень повезло, что он не был сбит", - говорится в твиттере ведомства.

Ранее NHTSA сообщило, что у него есть сообщения о 17 травмах и одной смерти в 11 авариях, включая аварию Tesla Model 3 в декабре 2019 года, в результате которой погиб пассажир после столкновения автомобиля с припаркованной пожарной машиной в Индиане.

В июле Tesla представила некоторым клиентам возможность подписаться на свое передовое программное обеспечение помощи водителю, получившее название "Полная возможность самостоятельного вождения". Tesla утверждает, что текущие функции "не делают автомобиль автономным".

Среди вопросов, на которые NHTSA требует от Tesla ответить, - "дата и пробег, при котором была включена опция "полного самостоятельного вождения" (FSD)" для всех автомобилей, а также все жалобы потребителей, отчёты об эксплуатации, отчёты об авариях и судебные иски.

NHTSA также просит Tesla объяснить "методы и технологии, используемые для предотвращения использования системы за пределами" области эксплуатационного проектирования.

NHTSA также попросило Tesla объяснить "тестирование и проверку, необходимые до выпуска испытуемой системы или обновления испытуемой системы в полевых условиях, включая аппаратные и программные компоненты таких систем".

NHTSA также попросило Tesla раскрыть информацию о любых модификациях или изменениях, которые "могут быть включены в производство автомобиля или внедрены в испытуемые автомобили в полевых условиях в течение следующих 120 дней".

Tesla должна ответить на вопросы NHTSA до 22 октября, говорится в сообщении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Партнеры

Рейтинг@Mail.ru