Toyota использует технологию Blockchain | MoneyCreators.ru - Блог о заработке на криптовалюте

Toyota использует технологию Blockchain

Согласно данным пресс-релиза, опубликованным 16 октября, японский автопроизводитель Toyota сотрудничал с блочной рекламной аналитической фирмой Lucidity, чтобы сократить мошенничество при покупке цифровых объявлений.

Ранее известная как KR8OS, Lucidity была основана в 2017 году в Лос-Анджелесе и предлагает решение Ethereum blockchain для отслеживания платежей цепочки поставок, поэтому рекламодатели могут контролировать, как распределяются их средства.

Согласно новому партнерству с Lucidity, Toyota и глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, как сообщается, стремятся добиться прозрачности в покупке цифровых рекламных кампаний Toyota и устранить потраченные впустую расходы. Объем рынка автомобильной цифровой рекламы оценивался примерно в 15 миллиардов долларов США в 2018 году.

Нэнси Иноуэ, директор по рекламе в Toyota Motor North America, как сообщается, сообщила рекламному изданию AdAge, что кампания с Lucidity привела к 21-процентному росту посещений веб-сайта Toyota. Как сообщалось, Lucidity смогла помечать сайты и приложения с высоким уровнем расхождений в показах и кликах, что указывает на мошенничество или инфильтрацию ботов, для перемещения средств на сайты с более высокой производительностью.

По сообщениям, Inouye сказал, что Toyota «хочет глубже проникнуть в программное пространство, в частности, потому что это совершенно справедливо где у нас нет прозрачности и видимости». По словам AdAge, компания планирует расширить свою сделку с Lucidity за пределы первоначально запланированного трехнедельного теста. Inouye добавил:

Мы находимся в дискуссиях, чтобы перейти к следующему шагу и проверить дальше с дополнительными кампаниями в течение более длительного периода времени. Мы чувствуем, что если мы продолжим, мы увидим более сильные результаты.

Том Скотт, директор по медиа в Saatchi & Saatchi, заявил, что «даже с высокими стандартами фильтров анти-мошенничества и видимости, которые уже встроены, Lucidity смогла принести значительную добавленную стоимость путем дальнейшей оптимизации кампании». Добавил он:

Возможность иметь доступ к прозрачному и чистым наборам данных из цепочки программных поставок - это изменение игры. Мы уполномочены принимать меры, и это первый раз, когда мы смогли использовать технологию blockchain для устранения тратить и оптимизировать нашу рекламу таким образом.

Blockchain активно развертывается в медиаиндустрии для решения вопросов прозрачности, таких как подсчет фальшивого трафика, бот-кликов и подмены доменов, а также транзакции аудита. В июне глобальный разработчик программного обеспечения Mediaocean сотрудничал с IBM, чтобы использовать блокчейн, чтобы обеспечить прозрачность «всего жизненного цикла потока медиа-доллара рекламодателя».

Источник: CoinTelegraph

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Партнеры

Рейтинг@Mail.ru