Американская компания Refereum, занимающаяся наградой и маркетингом, основанная на блокчейне, объявила о партнерстве с южнокорейским разработчиком и издателем онлайн- игр для расширения своей системы поощрений в игре.
8 миллионов игроков получат доступ к токенам
В пресс-релизе, опубликованном совместно с Cointelegraph и последующим сообщением в блоге 23 июля, Refereum, который платит пользователям своим внутренним токеном RFR, заявил, что эта функция теперь будет распространяться на игроков на Battlegrounds Playerunknown, разработанных PUBG. Игра является одной из самых популярных для Xbox с более чем 8 миллионами продаж.
Схема вознаграждений будет впервые представлена для компании, позволяющей игрокам зарабатывать токены, выполняя действия в игре, а также выполняя другие задачи, такие как маркетинг.
«Геймеры делают так много бесплатного маркетинга для игр через потоковые сервисы и социальные сети, но они редко получают за это достаточную компенсацию», - прокомментировал генеральный директор Refereum Дилан Джонс в пресс-релизе.
Первоначальная кампания продлится до 20 августа. RFR, один из ряда альткойнов , связанных с игрой , не отреагировал на новости заметным образом со времени прессы в среду.
Тем временем блокчейн-игры быстро становятся высокоприбыльной нишей в общем феномене блокчейнов. Только в этом месяце соучредитель Reddit Алексис Оганян заявил о поддержке раунда финансирования в размере 3,75 миллиона долларов для студии игр с блокчейном.
Как сообщал Cointelegraph , крупные корпорации также внимательно следят за сектором, поскольку криптовалюта возвращается в центр внимания.