Идея бизнеса реставрация ванн считается довольно перспективным и прибыльным бизнесом. Потенциал рынка таких услуг достаточен. Порог вхождения в него составляет около 1500 у.е.
Услуги по восстановлению эмали ванн универсальны: сантехнику можно найти в каждой без исключения квартире или доме. Повсюду есть старые ванны, а люди, не видящие особой необходимости тратить внушительные суммы на покупку новой ванны, с удовольствием реставрируют старую.
Главными потребителями этих услуг являются жители "хрущёвок" или достаточно старых домов. Поскольку замена ванны является процедурой не самой простой, даже если у человека есть деньги на новую ванну, ему легче отремонтировать старую. Чтобы вытащить старую чугунную ванну, необходимо не меньше 4 человек, соответственно понадобятся услуги грузчиков, не обойтись и без сантехника. К тому же присутствует риск повредить кафель, окружающий ванну.
Что же на счёт рентабельности? Точные и истинные цифры назвать достаточно сложно. Стоимость первичного покрытия составляет 30-50 у.е.; дневная выручка зависит непосредственно от количества заказов, которое в свою очередь ориентируется на количество мастеров в штате. Если вы собрались работать самостоятельно без посредников, бизнес будет вполне рентабельным. Затраты можно расценивать исключительно с точки зрения затрат на материалы, налоги, и, конечно же, рекламу. На рентабельность этого бизнеса влияет масса факторов, например, сезонная направленность.
Большой спрос появляется летом, когда многие люди разъезжаются по отпускам и на дачи, поэтому спокойно могут оставить ванну на 1-2 недели "просохнуть". Следующий фактор – трудоёмкость процесса реставрации. За день представляется возможным отремонтировать одну, максимум две ванны.
Чтобы определить ценовую политику этих услуг, придётся ориентироваться на расценки, которые уже существуют на рынке. Тем не менее, дабы привлечь большее количество клиентов, следует сделать ставку на высочайшее качество выполненных работ.
Важным с точки экономии средств является тот факт, что для ведения этого бизнеса отпадает необходимость в наличии офиса.
Он попросту не нужен, так как достаточно будет организовать интернет-сайт фирмы и контактный телефон. Поэтому изначальные вложения будут такими: на сайт, его раскрутку и рекламу - около $800, инструмент - $200, плюс к этому расходные материалы - $400.
Главной задачей на старте есть интенсивная "раскрутка" и формирование клиентской базы. Эффективный и действенный источник рекламы – СМИ, "сарафанное радио". Если вам удастся зарекомендовать себя с позитивной стороны перед клиентами, вы обязательно обзаведётесь притоком клиентов "по рекомендации".
Единственным недостатком такой деятельности является тот факт, что вы не можете показать "лицо" своего товара, всякое общение с потенциальным клиентом происходит исключительно по телефону, при этом последний ориентируется в большинстве случаев на стоимость услуг. Однако выход есть.
Сайт фирмы даст возможность разместить на нём фото, демонстрирующими образцы работ.
Если вы собрались стать директором и только лишь контролировать процесс, вам придётся приложить массу усилий, чтобы подобрать профессиональный квалифицированный персонал, дабы спать спокойно. И если вам это удастся, стабильный и солидный доход вам обеспечен.
Идея хороша тем, что будет востебованой, так как людей в нашей стране со средним доходом еще очень много… Заработать можно на всем…Было бы желание=)