Система дистанционного обслуживания банками клиентов на основе приложения, устанавливаемого у клиента, позволяет:
- передавать в банк электронные распоряжения на выдачу кредитов;
- получать выписки по счету, информацию об операциях по счету;
- пересылать в банк платежные поручения в рублях и валюте;
- обмениваться с банком сообщениями свободного формата с приложением файлов;
- давать поручения банку перечислять деньги во вклады и на счета банковских карт сотрудников предприятий в рамках зарплатного проекта;
- вести архив платежных документов и другое.
Преимуществами системы являются:
- возможность работы по отдельным каналам связи;
- возможность ведения локальной базы документов;
- в системе реализован понятный и удобный интерфейс;
- возможность работы в системе в любое время;
- предусмотрена роль для представителей клиента, которые наделены полномочиями по подписанию документов.
Существуют важные условия организации электронного документооборота:
- порядок взимания комиссии;
- размер тарифа;
- права пользователей и их количество со стороны клиента.