
Adshares - это децентрализованный рынок программной рекламы. Мы используем blockchain для подключения издателей и рекламодателей и позволяем им делать прямые сделки с использованием нашего криптовалюта. Хотим создать открытую экосистему, которая позволяет любому начинать предлагать услуги, связанные с рекламой, на справедливом и прозрачном рынке. Благодаря тщательно подобранным стимулам каждый может извлечь выгоду из роста нашей платформы.
Официальный сайт: adshares.net
Время проведения ICO: 28.07.2017-31.12.2018
Платформа: Ethereum (ERC20)
Тип проекта: Token ADST
Общая эмиссия: 50 млн.
Whitepaper: adshares.net/assets/docs/Adshares.Network.whitepaper.pdf
Поддержка в соц. сетях: Facebook, Reddit, Telegram, Twitter, Medium
Идея
Adshares - это ответ на негативные тенденции в цифровом маркетинге. Отсутствие прозрачности позволяет посредникам взимать высокую плату. Увеличение централизации дает возможность крупным игрокам подвергать цензуре нежелательный контент.
Пришло время прекратить эти тенденции с помощью технологии blockchain.
Адресный рынок. Ежегодно на цифровую рекламу тратится более 200 миллиардов долларов. Все больше и больше рекламы торгуются без человеческого взаимодействия.
Проблемы. Увеличение централизации. Отсутствие прозрачности. Закрытые системы источников. Высокие тарифы. Дискриминация спорного содержания.
Решение. Adshares использует blockchain для подключения издателей и рекламодателей и позволяет им делать прямые сделки с использованием криптовалюты
Продукт, основанный на ESC Blockchain
ESC Blockchain призвана положить конец плохой экономике существующих монет. Другие блокады обогащают горняков. Мы вознаграждаем сообщества, участвующие в разработке открытых протоколов, таких как Adshares.
- Справедливая экономика. Собранные сборы распределяются между всеми держателями токенов.
Представление. Легко обрабатывает 100 тыс. Передач в секунду.
Низкая оплата. Плата за 0,1% для всех транзакций.
Основные прочности:
- Прямое взаимодействие между издателями и рекламодателями для повышения эффективности
- Значительно сокращены расходы в связи с улучшением конкуренции
- Маленькие игроки могут соревноваться с большими коллаборациями на равных основаниях
- Нет проблем с трансграничной торговлей
- Большие игроки не могут заглушить спорный контент
- Данные общедоступны для всех, кто анализирует
- Построено с учетом машинного обучения
- Децентрализованный рынок снижает эффективность рекламных блоков
- Готовы поддержать коалицию за лучшую рекламу