Форекс. Кто такие пипсовщики и как с ними борются дилеры | MoneyCreators.ru - Блог о заработке на криптовалюте

Форекс. Кто такие пипсовщики и как с ними борются дилеры

Деньги и золото

На финансовом рынке Форекс практически не бывает постоянной цены, даже в самые спокойные периоды. Каждую секунду дилеры вносят в систему новые значения котировок Reuters Dealing. Постоянно на каждый инструмент валютной торговли приходится 10-20 котировок с разницей в определенное количество пунктов. В зависимости от степени волатильности на рынке либо от самого используемого инструмента, данная разница может достигать десятков пунктов. Все котировки транслируются в дилинговые системы и в терминалы клиентов ДЦ.

Некоторые терминалы ДЦ настраивают свои фильтры и срезают излишние котировки, усредняя и сглаживая общий поток. Это понижает рыночный шум, но при резких сменах направления движения возможны некоторые задержки. Остальные ДЦ передают котировки в изначальном виде, обрезая лишь самые выделяющиеся выбросы. В результате такого подхода, мы очень часто на боковом тренде можем наблюдать постоянное колебание котировок на 2-3 позиции. Вроде и происходит движение, но рынок сам по себе остается на месте.

Пипсовщик настроен исключительно на работу в нешироком интервале шума финансового рынка, с целью получить один-два и либо более пипсов сверху, открываясь на buy, и один ил два пипса, открываясь снизу на sell. Открытие и закрытие сделок производится в течение нескольких секунд, а сама торговая сделка продолжает оставаться открытой на протяжении минут. В некоторых сервисах, где разрешается осуществление автоматической торговли, это проделывается при помощи специальных скриптов-советников. Конечно, когда шум становится шире диапазона спреда, котируемого дилером, пипсование может стать довольно прибыльным занятием.

Но почему же пипсовщиков так не любят дилеры?

Задача любого дилера – наблюдать за тем, чтобы риск по общей позиции всех инвесторов (клиентов ДЦ – трейдеров) не превышал риски их позиции, открытой у контрагента – партнерского дилера. В зависимости от клиентской позиции и общего объема сделок, дилер периодически увеличивает либо сокращает объем позиции у своего контрагента. В этом и есть суть его работы.

Задача пипсовщика - ловить пипсы в граничных точках рыночного шума. И, так как подобные операции обладают характером фантома, дилер не в состоянии учитывать их при проведении у контрагента своей позиции. Самым эффективным методом противодействия подобным «грызунам» является повышение их спреда и некоторая задержка в котировании. В других случаях, вся прибыль дилера может достаться пипсовщикам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Партнеры

Рейтинг@Mail.ru