9 ошибок стартапера | MoneyCreators.ru - Блог о заработке на криптовалюте

9 ошибок стартапера

Давайте рассмотрим девять основных ошибок стартапера в бизнесе.

1. Неудачная команда

Хорошая команда – это основа качественного стартапа. Многие аналитики и опытные бизнесмены считают, что без команды нельзя добиться успеха. В команде всегда должен быть лидер. Даже если вы очень амбициозны, имеете пару гениальных идей, все равно без команды нет светлого будущего.

2. Узкий фокус проекта 

Многие стартаперы даже не пытаются создать качественную рабочую компанию. Они выполняют свою относительно маленькую задачу и довольствуются этим. Когда их небольшой механизм перестает требовать обильного внимания и руководства, управленцы потихоньку отходят от дел и начинают считать себя состоявшимися бизнесменами.

3. Отказ от инвестиций 

Посмотрите на успешные компании, такие как Facebook, Microsoft, ВКонтакте и подобные. Цукербергу и Биллу Гейтсу принадлежат только около 20% своих компаний. Дурову принадлежит около 12% ВКонтакте. Этот список безграничен.

4. Презентация проекта 

Всегда очень важно – уметь производить впечатление. Хорошая команда всегда должена быть готова ответить на типовые вопросы. Команда должна знать что и зачем она делает. Многие начинающие бизнесмены, у которых есть хорошие идеи и команда, не могут объяснить свой замысел, рассказать о себе. У них обычно не получается получить денег на свой проект.

5. Долгосрочное планирование

Многие из стартаперов не хотят заниматься дальним планом их развития, пока ситуация не потребовала от них этого.
6. Слишком широкий фокус

Суть в том, чтобы сначала найти очень специфическую, узкую нишу, но позволяющую масштабировать бизнес на следующем этапе, и уже потом завоевывать другие ниши.

7. Неумение работать с инвесторами 

Инвесторы – очень значимые люди, в вашем деле. Нужно всегда учиться грамотно общаться с инвесторами, внимательно читать инвестиционные документы. Очень часто из-за недопонимания между сторонами возникают значимые проблемы.

8. Раздоры в команде 

Зачастую, когда проект привлек деньги и достиг определенного успеха, начинаются раздоры. Основатели пытаются выяснить между собой, кто самый крутой в этой команде. И если вы начинаете тратить один из самых важных ресурсов стартапа – время на разборки, то вы уже проигрываете.

9. Нежелание обращаться за помощью 

Деятельность любой компании можно расписать на множество ключевых процессов: разработка продукта, маркетинг, продажа и т.п. Все эти процессы очень важны в работе всего механизма. Если команда не знает, как решить возникающие проблемы хотя бы с одним из ключевых процессов, то у нее начнутся проблемы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Партнеры

Рейтинг@Mail.ru