80 фирм, включая MasterCard, Coinbase потратили $ 42 млн. На лоббирование криптовалюты | MoneyCreators.ru - Блог о заработке на криптовалюте

80 фирм, включая MasterCard, Coinbase потратили $ 42 млн. На лоббирование криптовалюты

Около 40 организаций лоббировали за биткойны ( BTC ) и связанные с блокчейном причины в США в первом квартале 2019 года, про это сообщил сайт политических новостей Roll Call.

Ссылаясь на данные Федеральной избирательной комиссии, издание заявило, что около половины из 80 лоббистских организаций включали предметы, связанные с криптовалютой , при этом общие квартальные расходы на лоббирование достигли более 42 миллионов долларов.

Среди крупнейших спонсоров, которые включили криптографию, были бухгалтерские гиганты Ernst & Young и Accenture , в то время как самой крупной из них была Торговая палата США, на долю которой в общем финтех-лоббировании пришлось 16,4 млн долларов. Платежные системы фирмы MasterCard такжезаплатила в общей сложности 720 000 долл. США за лоббирование деятельности по вопросам, в том числе связанным с виртуальными валютами.

Криптоиндустриальные предприятия, такие как Coin Center и криптовалютный кошелек, а также биржа Coinbase, также тратят 50 000 долларов на такие сферы, как Закон о банковской тайне.

Вообще говоря, организации стремятся влиять на новые или существующие законы, которые создают проблемные условия для новой технологии, причем некоторые из них сосредоточены на конкретных законодательных проектах.

Например, отраслевая правозащитная группа «Ассоциация блокчейнов» нацелена на законопроект Огайо, который планирует освободить криптовалюты от регулирования ценных бумаг в рамках Комиссии по ценным бумагам и биржам ( SEC ).

«Вероятно, это было нашей самой большой целью, и она будет оставаться нашей самой большой целью в течение следующих нескольких месяцев», - цитирует Ролл Колл директор по внешним связям Кристин Смит.

В предыдущей статистике упоминалось, что 33 организации лоббируют Вашингтон за блокчейн в четвертом квартале прошлого года.

Как Cointelegraph сообщался , регулирование криптографического пространства остается спорным вопросом в США, с подходами , широко варьируя между государствами.

Эндрю Янг, кандидат в президенты 2020 года, пообещал объединить пэчворк в рамках своего предвыборного манифеста.

Источник (EN): Cointelegraph

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Партнеры

Рейтинг@Mail.ru