Вы когда-нибудь думали над тем, что произошло бы, если бы все логотипы и бренды неожиданно пропали? Представьте, приходите Вы в торговый центр, а перед Вами расположены бесконечные полки идентичных продуктов. Безусловно, они отличаются по цене, качеству, изготовителям и т.д. Но как узнать эту информацию, если внешний облик у них не отличается друг от друга.
Безусловно, данная ситуация очень утрирована, но согласитесь, что бренды и логотипы в большинстве случае помогают определиться, с каким производителем Вы имеете дело. И от того, каким образом разработан этот товарный знак, может измениться отношение к производителю в целом.
Пять причин подумать над созданием логотипа.
Первая причина. Как уже было сказано, самая простая функция логотипа заключается в том, чтобы придать изготовителю определенную индивидуальность, выделить ее среди остальных. Особенно это значимо, если фирма очень молодая и совсем недавно появилась на рынке товаров. Пока потенциальные покупатели не имеют информации о ней, и первое, с чем они столкнутся, будет как раз изображение. От того, насколько тщательно он будет разработан и продуман, зависят первые шаги к успеху компании. Этот параметр можно назвать идентификационным.
Вторая причина. Помните, как одна очень популярная фирма, утверждала нам, что имидж - ничто? В настоящее время имидж может оказаться той спасательной шлюпкой, на которой держится производитель. Даже если появляются определенные проблемы, изготовители с мощным имиджем, справляются с ними гораздо легче. «Какое значение имеет для этого логотип?» - спросите вы, а все дело в том, что именно он формирует индивидуальный и неповторимый образ компании.
Третья причина. Тщательно продуманный логотип формирует у массы народа позитивное отношение ко всей деятельности, которую осуществляет организация. Сейчас большое значение уделяется предпочтениям и интересам потенциального клиента. Если изображение компании будет легко запоминаться людьми и вызывать только позитивные чувства, и отношение к производителю станет соответствующим. А это, согласитесь, очень сильный толчок для продвижения на рынке.
Четвертая причина. Присутствие логотипа говорит о том, что фирма представляет, чего она хочет и как это осуществить. К тому же становится ясно, что начальству не чуждо определение корпоративной культуры. В этом моменте очень важным является соответствие логотипа настоящим планам компании, атмосфере, которая царит внутри организации.
Пятая причина. Логотип входит в состав минимальных элементов стиля фирмы. Без него нельзя воспроизвести единую систему организационной идентификации. Причем не только среди клиентов и покупателей, но и среди конкурентов и акционеров.
Хороший логотип - путь к успеху.
Если с первого взгляда может показаться, что создание логотипа – это дело, которое способно подождать, то в скором времени приходится сожалеть об этом. Знаете те ли Вы хотя бы одного всемирно популярного производителя, у которого был бы незапоминающаяся марка или логотип?
Именно поэтому необходимо уделить его разработке тщательное внимание, ведь неудачный логотип негативно скажется на деятельности всей организации.
Уникальный, красивый логотип всегда привлекает 🙂
Логотип — это прежде всего «лицо» компании. Компания без логотипа не будет пользоваться успехом! Как говорят » Встречают по одежке провожают по уму», так и с логотипом. Чем логотип красивее, уникальнее, тем лучше.
Ага, логотип, как и название сразу в глаза бросается. Важно, чтобы он правильные ассоциации вызывал, положительные), и чтобы был легким к запоминанию и уникальным и креативным. Все соедить в одно только дизайнерам под силу, мы таких нашли.