Что такое инвестиционная привлекательность | MoneyCreators.ru — Блог о заработке на криптовалюте

Что такое инвестиционная привлекательность

Что такое инвестиционная привлекательность

На просторах интернета и в средствах массовой информации термин инвестиционная привлекательность упоминается довольно-таки часто. Многие консалтинговые фирмы в последнее время предлагают свои услуги, заключающиеся в повышении инвестиционной привлекательности предприятия, а иногда даже по управлению ею.

Экономические учебники и теории предлагают запутанное и трудное определение термина инвестиционной привлекательности. Поэтому неспециалисту приходится разбираться в академическом языке, ведь им эти понятия и написаны.

Для логически понятного и простого определения этого термина стоит, прежде всего, познакомиться с понятиями инвестиционной деятельности и инвестиций. Инвестиции – банковские вклады, денежные средства, ценные бумаги и акции, паи, машины, технологии, различные лицензии, оборудование, интеллектуальные ценности, которые вкладываются в предпринимательскую или другую деятельность для достижения положительного социального эффекта или получения прибыли. Инвестиционная деятельность – комплекс практических действий во время реализации инвестиций и непосредственно вложение инвестиций.

Получается, что инвестиционная деятельность – способность вызвать коммерческий интерес у инвестора, способность принять инвестиции, затем распорядиться ими так, чтобы потом добиться увеличения объемов производства, захвата более новых рынков и повышения качества производимой продукции. В конечном результате – получить чистую прибыль.

Стоит заметить, не все предприятия с точки зрения инвестора обладают инвестиционной привлекательностью. Однако с другой стороны практически все владельцы бизнеса имеют свою противоположную точку зрения. Они полагают, что их предприятие способно на сто процентов заинтересовать инвесторов. Такие предприниматели могут годами искать инвесторов, в результате их не находить и искренне этому удивляться.

Всем собственникам предприятий необходимо знать, что на инвестиционную привлекательность бизнеса влияет. Во-первых, инвестиции, которые вложены в бизнес, должны его вывести на новый уровень производства, качества и технологий. Так что магазин, отдельно стоящий в малолюдном месте, привлекательным для инвесторов никогда не станет. Во-вторых, срок окупаемости вложенных инвестиций обязан быть не больше двух с половиной лет для предприятий торговли, для производственной сферы – не более пяти, для сферы услуг – не боле трех лет и для инновационных направлений предпринимательской деятельности – не более двух лет. В-третьих, объект инвестирования обязан быть высоколиквидным. Иными словами, должна существовать возможность продать предприятие целиком, без каких-либо проблем и сразу целиком. В-четвертых, любой бизнес должен иметь широчайшие возможности для развития.

Для инвестиций всегда будут малопривлекательными предприятия, которые находятся в упадочном состоянии, а еще предприятия, работающие на очень ограниченных рынках с ограниченными возможностями для развития.

В заключение хочется отметить, что любой предприниматель может самостоятельно оценить степень инвестиционной привлекательности его бизнеса. Когда она высокая – готовить инвестиционный проект, прорабатывать идеи, искать и убеждать инвесторов. Когда она низкая – попытаться повысить ее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Получить кредит

Заработок в интернете

Мои новые идеи бизнеса

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru