Пять крупнейших автопроизводителей - BMW, General Motors, Ford, Renault и Honda - начнут тестировать систему идентификации и оплаты автомобилей с блокчейном в следующем месяце в Соединенных Штатах.
14 октября, Nikkei Asian Review сообщило, что партнерство направлено на тестирование системы идентификации транспортных средств, разработанной в рамках инициативы Mobility Open Blockchain. В рамках проекта автомобилям присваиваются цифровые идентификаторы, связанные с собственностью, историей обслуживания и кошельком, позволяющим транспортному средству автоматически оплачивать сборы без специального оборудования.
Как сообщается, альянс предполагает, что система будет применяться к подключенным электромобилям, так что например, сборы за проезд, обслуживание и остановку для остановки можно регистрировать и оплачивать автоматически, когда автомобиль подключен для зарядки аккумулятора.
В сентябре материнская компания Mercedes-Benz Daimler AG и машиностроительная фирма Dürr AG провели пилотную сделку по сети торгового финансирования R3 Marco Polo фирмы программного обеспечения блокчейна.
В августе автопроизводитель также проверил машины на основе блокчейна для обработки платежей грузовыми автомобилями в партнерстве с Франкфуртским банком и Коммерцбанком.
Как сообщал Cointelegraph в сентябре, индийский производитель автомобилей Tata Motors хочет интегрировать блокчейн-решения в свои внутренние процессы в рамках недавно запущенной программы для стартапов. Предлагаемые фирмой решения на основе блокчейнов включают рынок парковок, алгоритм прогнозирования спроса и мониторинг качества топлива в режиме реального времени.
Источник (EN):