Рекламный бизнес – это та ниша, место в которой найдется даже для начинающих, так как спрос на рекламу очень высок, а фирм, которые могут восполнить его, еще не так много. Есть несколько вариантов вхождения в данный вид бизнеса, но все они, как правило, дорогостоящие и окупаются по несколько месяцев, а в некоторых случаях несколько лет. Но есть вариант, который позволяет наладить собственный рекламный бизнес и при этом ограничится минимальными капиталовложениями.
Суть идеи бизнеса состоит в том, чтобы использовать чужие ресурсы, в частности оборудование по производству рекламной продукции (типографические станки, оборудование по производству пластиковых карт и т.д.) за умеренную плату, а самим специализироваться на поиске заказов и их сопровождении.
По такому принципу сегодня работает много агентств и практически все они благополучно процветают. Для того чтобы наладить данный вид бизнеса, необходимо последовательно выполнить рекомендации, которые будут приведены ниже:
1. Регистрация фирмы. Думаю, что не стоит заострять на данном пункте особое внимание, так как регистрация фирмы – процедура стандартная;
2. Поиск офисного помещения и его аренда. Лучше – потратить время на поиск помещения, которое оптимально подойдет по цене и месторасположению, чем – терять клиентов и переплачивать за офис на протяжении нескольких месяцев или лет. Оптимально, если помещение под офис будет располагаться в центре населенного пункта. Удобные подъездные пути и вход с лицевой стороны также имеют огромное влияние на то, как будет развиваться бизнес;
3. Оптимизация офиса под рабочее пространство. Важно продумать каждую деталь, так как от внешнего вида рабочего пространства, напрямую зависит КПД персонала;
4. Разработка и реализация рекламной компании. Совсем не обязательно выбрасывать деньги на рекламу эффект от которой, весьма сомнительный. Есть методы, которые требуют незначительных затрат, но весьма эффективны;
5. Поиск типографий, рекламных агентств, студий дизайна с целью сотрудничества, где Ваша задача: поиск заказов и их сопровождение, а сторонние организации берут на себя роль изготовителя сложной рекламной продукции;
6. Подбор персонала и его обучение, где ставку необходимо сделать на молодых, перспективных людей;
7. Завершающий этап – работа с клиентами. Мало привлечь клиента, так же важно сделать так, чтобы клиент остался доволен. Реклама – продукт специфический, именно поэтому важно уделить пристальное внимание пожеланиям клиента.
Нет ничего сложно в том, чтобы открыть собственное рекламное агентство, если грамотно организовать процесс. Гораздо сложнее, понять принципы и механизмы, по которым работает это бизнес. Каким бы тяжелым дело ни казалось, все можно познать посредством практики и постоянной работой над ошибками!
Отличный сайт бизнес-идей!
Отличный сайт бизнес-идей!